Конкурс загадок в начальной школе. Конкурс- загадки прикольные для взрослых. конкурс «Поиграем – угадаем»

Татьяна Напримерова
Конкурс загадок «Самый умный»

Здравствуйте, дорогие ребята!

Скажите, вы любите отгадывать загадки решать разные занимательные задачки?

Любите? Тогда предлагаю вам разгадать как можно больше загадок . За каждый правильный ответ вы будите получать жетон – звезду. И в конце, мы узнаем, кто из вас «самый умный » .

Но перед тем, как мы начнем, я хочу вас спросить : что такое загадка и откуда она появилась? Не знаете?

Как только человек научился говорить, а произошло это не сразу, он стал составлять из слов предложения, а потом, люди стали задавать друг другу вопросы. И вот однажды, какой-то человек задал другому человеку не просто вопрос, а вопрос-загадку . Он взял и спрятал в своем вопросе признак какого-то предмета. У него получилось примерно так : «Зубасты, а не кусаются?» (Грабли) . А почему грабли – зубасты? (потому что у них есть зубы) .

Обычно народная загадка очень короткая , часто в ней есть такие вопросы : «кто это?» или «что это?» .

Например : «Что краше света белого?» (солнце) или «Что у нас чаще леса?» (Звезды) .

Иногда такие вопросы носят шуточный характер : «когда дурак умен, бывает?» (когда молчит) .

Древние люди относились к загадкам очень серьезно . Когда юноша подрастал, его признавали мужчиной только после того, как он отгадает несколько загадок .

В сказках и легендах рассказывали о чудовищах, предлагавших героям самые хитроумные и коварные загадки . Разгадаешь – останешься жить, а нет – пеняй на себя!

В загадках предметы , окружающие человека, оживают :

«Две брата – Иван да Сафьян – друг на друга глядят, а сойтись не могут» (пол и потолок) ; «четыре брата под одной крышей живут» (стол) ; «черный конь скачет в огонь» (кочерга) .

Что ж, ребята, наверное, вы убедились, что загадка – это неполное , но очень точное описание какого-нибудь предмета или явления. И, наверное, для вас не секрет, что загадки бывают разными . Например, могут быть загадки о явлениях природы . Им и будет посвящен наш первый конкурс – «Разминка» .

Вы внимательно выслушиваете загадку до конца и , если знаете ответ, поднимаете руку. Каждый правильный ответ – разноцветная звездочка.

Готовы? Начинаем!

1. Утром бусы засверкали, всю траву собой заткали, а пошли искать их днем – ищем, ищем – не найдем! (роса)

2. Белые цветочки вечером расцветают, а утром увядают (звезды)

3. Разноцветное коромысло над рекою повисло (радуга)

4. По морю идет, идет, а до берега дойдет, тут и пропадет (волна)

5. Летом бежит, зимой стоит (река)

6. Живет без тела, говорит без языка, никто его не видит, а всякий слышит (эхо)

7. Растет она вниз головою, не летом растет, а зимою, но солнце ее припечет – заплачет она и умрет (сосулька)

8. Ночью на небе один золотой апельсин. Миновали две недели, апельсина мы не ели, но осталась в небе только апельсиновая долька (месяц) .

9. Что идет, не двигаясь с места? (время)

10. Семь братье годами равные, именами разные (дни недели) .

Молодцы, ребята! А у меня к вам еще один вопрос : вы сказки читать любите? А сказочных героев знаете? Тогда начинаем второй конкурс – «Сказочный» . В нем все загадки посвящены сказочным персонажам. Свои загадки я загадываю каждой команде по - очереди. Вы их внимательно слушаете до конца и отвечаете хором. Каждый правильный ответ – звездочка.

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите, как звали ее? (Красная Шапочка)

Лечит маленьких детей,

Лечит маленьких зверей,

Сквозь очки на всех глядит

Добрый доктор… (Айболит) .

Появилась девочка

В чашечке цветка.

А была та девочка

Чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке

Девочка спала.

Вот какая девочка,

Как она мала!

Кто читал такую книжку,

Знает девочку – малышку? (Дюймовочка) .

Скачет лошадь не простая,

Чудо – грива золотая,

По горам парнишку носит,

Но никак его не сбросит.

Есть у лошади сынок,

Удивительный конек

По прозванью… (Горбунок)

Что ж, вижу, вы большие мастера разгадывать загадки , да и сказки знаете на пять с плюсом. Такие молодцы наверняка знают, кем они будут, когда вырастут. Кем хотите быть? (дети отвечают) .

Я предлагаю вам следующий конкурс – «Все работы хороши…» . Здесь все загадки о профессиях . Каждый правильный ответ – 2 звездочки. Если вы знаете ответ, обязательно поднимайте руку.

Вытянул длинную руку вперед

И все, что попросят, наверх подает (крановщик) .

У этой волшебницы,

У этой художницы

Не кисти и краски,

А гребень и ножницы. (парикмахер) .

Почту – письма и журналы –

По домам разносит он.

Ходит он по всем кварталам

И заходит в каждый дом. (почтальон) .

Иглою огненной портной

Шьет кораблю костюм стальной (сварщик) .

Сидит, склонившись над столом,

И час, и два, и три.

И водит тоненьким пером

До утренней зари (писатель) .

Как же трудно спозаранку

Целый день крутить баранку!

Работа его важна и сложна,

Но как она людям повсюду нужна! (шофер) .

И добра, и справедлива,

Хоть строгая на вид.

Если выйдет буква криво,

Переписывать велит. (Учитель)

Он железо красит краской

Там, на краешке, с опаской.

У него в руках ведро,

Сам расписан он пестро. (Маляр)

А еще существуют загадки-шутки . Отгадывать такие загадки очень трудно , потому что они необычны и стараются отвести вас от правильного ответа. Например : «В вороне их 2, в человеке – одна, а в лисе – ни одной!» (буква «о» ).

Продолжим?

1. На что похожа половинка яблока? (на вторую половинку)

2. Какой месяц самый короткий ? (май)

3. Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас? (двое)

4. У семерых братье по одной сестричке. А сколько всего? (8)

5. За чем о рту язык? (за зубами)

6. Когда мальчика называют женским именем? (когда он много спит - Соня)

7. Сын моего отца, а мне не брат. Кто это? (я сам)

8. Две матери, две дочери и бабушка с внучкой. Сколько всех? (трое)

9. Чем кончаются день и ночь? (мягким знаком) .

Ну, что ж, ребята! Сколько звезд на каждом столе я вижу! Молодцы, хорошо отвечали! Давайте подведем итог – кто же у нас самый умный ?

Подведение итогов. Награждение победителей. (Три номинации : «самый умный » , «самый сообразительный » , «самый находчивый » ).

Оксана Курбанова
Сценарий мероприятия для учащихся начальных классов «Конкурс загадок»

11 классов , от каждого класса по два человека . Две команды по 11 человек. Первая команда «Кукляшки» - 1а, 1б, 4б, 3в, 2в один человек. Вторая команда «Мультяшки» - 2а, 2б, 4в, 3а, 3б, 2в один человек. Команды выбирают капитана команды. Та команда которая отгадает загадку первая выбирает категорию :

Несу я урожаи, поля вновь засеваю, птиц к югу отправляю, деревья раздеваю, но не касаюсь сосен и елочек, я … (осень)

Про вещи

Про людей

Про птиц

Природа

Времена года

Овощи фрукты

Про растения

Про животных

Про орудия труда

Про школу

Конкурс капитанов

Кроссворд.

Пока капитаны выполняют задание, проводится игра со зрителями

Конкурс «Веселые старты»

Та команда, которая наберет большее количество жетонов, побеждает!

Игра «Сквозь обруч»

Команды выстраиваются в колонну друг за другом. По сигналу первые игроки из команд бегут каждый к своему обручу, продевают его через себя, кладут на место, возвращаются к своей команде, передают эстафету второму в команде; второй бежит к обручу и т. д. Выигрывает команда, выполнившая это задание быстрее.

Игра «С мячом»

Команды выстраиваются в колонну друг за другом. По сигналу последние игроки в колонне должны передать мяч между ног впереди стоящего игрока. Впереди стоящий игрок с мячом бежит в конце колонны и действия повторяются. Выигрывает команда выполнившая это задание быстрее.

Конкурс «С танцами во круг света»

Для команд звучат музыкальные отрывки знакомых танцев. Команды танцуют : «лезгинка» , «ламбада» , «танец маленьких утят» , «Цыганочка» и т. д.. Жюри оценивает.

Игра «Штаны на двоих»

Участники команд парами встают друг за другом на одном конце площадки, на другом конце площадки стоят стулья, которые они должны будут оббежать. Стоящие в паре продевают по одной ноге в одну штанину (сиамские близнецы) . По сигналу первая пара обеих команд бежит на другой конец площадки, оббегает стойку, возвращается к своей команде, передает штаны следующей паре и т. д. Побеждает команда первая закончившая соревнование.

Игра «Кто самый ловкий»

По кругу ставятся кегли, их всегда на одну меньше, чем участников игры, которые тоже выстраиваются по кругу друг за другом. Звучит музыка. Участники игры, пританцовывая, двигаются по кругу. По окончание музыки каждый должен схватить рядом стоящую кеглю. Тот кому не достанется, выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется одна кегля. Побеждает команда, участник которой ее, в конце концов, схватит.

Подведение итогов.

Публикации по теме:

«Не стареют душой ветераны». Сценарий праздника, посвящённого Дню Победы для начальных классов МКОУ ВЕРЕТЬЕВСКАЯ СОШ «Не стареют душой ветераны». Сценарий праздника, посвящённого дню победы. Пожелание.

«Февромарт». Сценарий совместного праздника для учащихся начальных классов, посвященный празднованию 23 февраля и 8 Марта Цели мероприятия: -воспитание у обучающихся любви и уважения к близким и окружающим его людям; -сплочение детского и родительского коллектива;.

Классный час для учащихся начальных классов «Моя малая Родина» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №11» Классный час Подготовила:.

Классный час с презентацией, посвящённый Дню Конституции, для учащихся начальных классов МБОУ Багаевская СОШ № 2 Учитель начальных классов Качалина Валентина Васильевна Тема: Поговорим о Конституции. Цели: 1. воспитывать уважение.

Конкурсно – игровая программа "Праздник дружбы и улыбок". Цель: развитие коммуникативных способностей, умения общаться в коллективе;.

КТД для учащихся начальных классов «С Новым годом - с вкусным чаем!» Коллективно – творческое дело «Новый год с вкусным чаем» Сегодня к нам пришел необычный гость. Это сам Чайный куст (Денис) Артем - Приветствую.

Сценарий праздника «Масленица» для учащихся начальных классов Масленица Цель: познакомить учащихся с эпизодами народных масленичных гуляний, воспроизвести некоторые обрядовые моменты праздника. Дети.

Загадка – это задачка, которую надо решить. Это поэтическое описание предмета, главных его черт. Чтобы избежать ошибок при отгадывании загадок необходимо:
- внимательно слушать;
- подумать над каждым признаком отгадываемого предмета;
- не торопиться, а все продумывать, тщательно взвешивать свой ответ.

Что же такое загадки, скороговорки, откуда они появились? Как только человек научился говорить, а это произошло не сразу, он стал составлять предложения. Появились первые жесты, а потом и первые стихи. Загадки и скороговорки это тоже поэзия, стихи. Какой- то древний человек впервые задал другому человеку не обычный вопрос, а вопрос загадку. Он спрятал в небольшом стихотворении свойство предмета и попросил догадаться, что это за предмет. Например: «Зубасты, а не кусаются?» (Грабли) А как вы думаете, почему «зубасты?» (грабли имеют зубы)

Мною можно умываться.
Я умею поливаться.
В кранах я живу всегда.
Ну, конечно, я
(вода)


Из меня куличик печь удобно,
Только есть его нельзя, дружок.
Я сыпучий, желтый, несъедобный.
Догадались, кто я? Я
(песок)


Все белым – бело сегодня,
И светло, хоть солнца нет.
С неба сыплется холодный,
Белый – белый мягкий

(снег)



Умею прыгать и кататься,
А если бросят полечу.
Кругом смеющиеся лица:
Все рады круглому
(мячу)



Почему повсюду лужи?
Мама зонтик свой берет.
Почему- же? Почему- же?
Потому что
(дождь идет)



Синяя косынка, темненькая спинка.
Маленькая птичка,
Звать ее
(синичка)



Кто виляет весело хвостом?
Кто умеет сторожить дом?
Кто грызет большую кость в углу?
Кто калачиком свернулся на полу?
Кто кота прогнал из кухни прочь?
Кто пролаял напролет всю ночь:
Гав! Гав! Гав?
(собака)



Рогатая, хвостатая
Стояла и молчала.
Хвостатая, рогатая
Внезапно замычала.
Кто это хвостатый?
Кто это рогатый?
Кто это мычал? Ну-ка, угадал?
(корова)



Вы, наверное, все очень любите сказки. Наш второй конкурс мы посвятим сказочным героям. Но обязательно надо выполнить следующее условие- загадку выслушать до конца и отвечать всей командой. Победит та команда, которая сделает это лучше.

Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила
Девочка имя забыла свое
А ну, подскажите, как звали ее?
Красная шапочка



Лечит маленьких детей,
Лечит маленьких зверей
сквозь очки на всех глядит
добрый доктор…Айболит


Всех он любит неизменно
кто б к нему не приходил.
догадались? Это…Гена
Это Гена крокодил


Многим долго неизвестный
стал он каждому дружок
всем по сказкам интересной
мальчик луковка знаком.
Очень быстро и недлинно
Он зовется….Чипполлино



Носик – круглым пятачком
им в земле удобно рыться,
хвостик маленький крючком
вместо туфелек - копытца
Трое их и до чего же
братья дружные похожи!
Отгадайте без подсказки, кто герои этой сказки?
...Ниф- Ниф, Нуф- Нуф, Наф- Наф


Возле леса на опушке,
трое их живет в избушке,
там 3 стула, три подушки
три кроватки и три кружки,
угадайте без подсказки
кто герои этой сказки?
3 медведя


На сметане мешан, на окошке стужен,
круглый бок, румяный бок
Покатился...Колобок


Он и весел и не злобен,
Этот милый чудачок.
С ним приятель Пятачок.
Для него прогулка - праздник,
И на мед особый нюх
Это плюшевый проказник, Медвежонок…Вини- Пух


Он дружок зверям и детям,
Он- живое существо,
Но таких на белом свете больше Нет ни одного,
Потому что он не птица,
Не тигренок, не лисица,
Не котенок, не щенок,
Не волчонок, не сурок,
Но заснята для кино
И известна всем давно
Эта милая мордашка, а зовется …Чебурашка



С букварем шагает в школу
Деревянный мальчуган,
Попадает вместо школы
В полотняный балаган.
Как зовется эта книжка?
Как зовется тот мальчишка?
Буратино


Появилась девочка в чашечке цветка.
А была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке девочка спала.
Вот какая девочка. Как она мала!
Кто читал такую книжку,
Знает девочку малышку?
Дюймовочка


Кто- то за кого- то ухватился крепко:
- Ой, никак не вытянуть!
- Ой, засела крепко!
Но еще помощники скоро прибегут…
Победит упрямицу
Дружный общий труд
Кто засел так крепко
Может это …Репка


Косоглазый, маленький,
В белой шубке, в валенках.
Зайчик



А дорога- нелегка,
А корзина – высока,
Сесть бы на пенек, съесть пирожок.
Маша и медведь



Скорей бы близился вечер
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в золоченой карете
Поехать на сказочный бал.
Никто во дворце не узнает,
Откуда я, как я зовусь,
Но только лишь полночь настанет,
К себе на чердак я вернусь.
Золушка



С грядки старушка цветок сорвала,
Девочке Жене его отдала.
В цветке, в лепестках есть Волшебная сила
Их девочка Женя о чем-то просила
Что надо сказать лепестки обрывая?
Как называется сказка такая?
Цветик-семицветик



Скачет лошадь не простая,
Чудо грива золотая,
По горам парнишку носит,
Но никак его не сбросит.
Есть у лошади сынок,
Удивительный конек,
Удивительный конек по прозванью…Горбунок



На двери он глядит в тревоге
Умывальник хромоногий,
Всех мочалок командир
В чудесной сказке…Мойдодыр


А еще существуют загадки – шутки. Кто из вас знает такие загадки? Загадки – шутки особая разновидность загадок. Они отличаются от всех других тем, что не подсказывают ответ, не подводят к нему, а, наоборот, заставляют работать мысли в неверном направлении. Суть таких загадок – в ловушке или в игре слов. Они остроумны, поражают неожиданностью ответа. Отгадать загадку- шутку очень трудно.

1.Что в человеке есть одно, а у вороны вдвое, в лисе не встретится оно, а в огороде втрое? (Буква О)
2. Что находится в центре слова земля? (Буква М)
3. На что похожа половина яблока? (На вторую половину)
4. Какой месяц в названии короче всех? (Май)
5. Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (Из железнодорожного)
6. В каком слове, состоящем из пяти букв, встречается пять « О». (опять)
7. Ты, да я, да мы с тобой? Сколько нас? (Двое)
8. В корзине три яблока. Как поделить их между тремя детьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? (1 яблоко отдать ребенку вместе с корзиной)
9. У семерых братьев по одной сестричке. Сколько их? (8)
10.Что путешествует по свету оставаясь все время в одном углу? (Марка)

Загадка это задача, которую надо решить. Чтобы избежать ошибок при отгадывании загадок необходимо: внимательно слушать; подумать над каждым признаком отгадываемого предмета; не торопиться и тщательно взвешивать свой ответ.
Вы должны соблюдать правила нашего конкурса. Загадку надо выслушивать до конца и отвечать коллективно.

1 конкурс «Поиграем – угадаем»

С. Михалков.

Что вы знаете, ребятки,
Про мои стихи – загадки?
Где отгадка, там конец,
Кто подскажет – молодец!

1. Важно по двору ходил
С острым клювом крокодил,
Головой весь день мотал,
Что-то грозно бормотал.
Только верно это был
Никакой не крокодил,
А индюшки лучший друг…
Угадайте, кто?... (индюк)

2. Да, индюк, признайтесь, братцы,
Трудно было догадаться!
С индюком случилось чудо –
Превратился он в верблюда!
Стал он лаять и рычать
По земле хвостом стучать.
Я запутался, однако,
Он верблюд или … (собака)

3. Рогатая, хвостатая
Стояла и молчала.
Хвостатая, рогатая
Внезапно замычала.
Кто это хвостатый?
Кто это рогатый?
Кто это мычал?
Ну-ка, угадай? (Корова)

4. Мною можно умываться.
Я умею проливаться.
В кранах я живу всегда.
Ну конечно, я … (вода)

2 конкурс «Сказочные герои»

1. Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила
Девочка имя забыла своё
А ну, подскажите, как звали её? (Красная шапочка)

2. Появилась девочка
В чашечке цветка.
А была та девочка
Чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке девочка спала.
Вот какая девочка, как она мала!
Кто читал такую книжку,
Знает девочку малышку? (Дюймовочка)

3. Скачет лошадь не простая,
Чудо грива золотая,
По горам парнишку носит,
Но никак его не сбросит.
Есть у лошади сынок,
Удивительный конёк,
Удивительный конёк
По прозванью … (Горбунок)

4. Возле дома на опушке,
Трое их живёт в избушке,
Там три стула, три подушки
Три кровати и три кружки.
Угадайте без подсказки
Кто герои этой сказки? (3 медведя)

3 конкурс «Загадки о птицах»

1. Бела как снег
Черна как уголь,
Вертится, поёт как бес
И дорога – в лес. (Сорока)

2. Мы построили вдвоём,
Для гостей весенний дом,
А верней сказать – дворец,
Прилетай скорей … (скворец)

3. Распустила хвост Жар-птица,
Он горит и золотится.
Из заморских к нам долин
Этот хвост принёс… (павлин)

4. То не радуга и не пламя!
Что за птица! Угадай!
Целый день болтает с нами
Разноцветный … (попугай)

5. Белые хоромы,
Красные подпоры. (Гусь)

6. В лесу, под щебет, звон и свист
Стучит лесной телеграфист. (Дятел)

4 конкурс «Загадка-вопрос»

1. Какая птица подбрасывает яйца в чужие гнёзда? (Кукушка)
2. Название какого растения говорит, где оно живёт? (Подорожник)
3. Какая птица в мире самая большая? (Страус)
4. Дерево – символ нашей Родины. (Берёза)
5. Где у кузнечика ухо? (На ноге)
6. Сколько ног у паука? (Восемь)

5 конкурс «Шифровка»

Команде нужно расшифровать загадку, отгадать её. В золотой клубочек спрятался дубочек.(Жёлудь)

1
2 3 4 3 5 3 6
7 4 8 9 3 10 11 7
12 13 14 15 5 16 4 12 15
17 8 9 3 10 11 7
18 19 4 8 17 20

Подведение итогов.

Литература :

1. С.В.Кульневич, Т.П. Лакоценина «Воспитательная работа в начальной школе».

Действующие лица:

Угадайка.

Выходит Угадайка — мальчик-дошкольник.

Он одет в яркую майку с изображением вопросительного знака.

Угадайка:

Я веселый Угадайка,

У меня с рисунком майка,

К вам пришел я поиграть,

Вам загадки загадать.

Ребята, я предлагаю вам отгадать загадки, которые я сам придумал. Давайте организуем две команды: девочек и мальчиков.

(Выходит Вредина — девочка-дошкольница.)

Вредина: Я с мальчишками играть не буду, они нас обижают: дергают за косички и дразнятся. И вообще, я все загадки знаю.

Угадайка : Тогда давай проверим, как хорошо ты знаешь мои загадки.

Вредина:

Я, конечно, отгадаю,

Потому что все их знаю.

Мальчишкам буду я мешать,

Загадок им не разгадать.

Угадайка:

Загадка для тебя, девочка.

Птичка говорит: «Чирик»,

А роток-то не велик.

Вредина: Да мало ли птичек летает, голубь, наверное.

Угадайка: А вот и не голубь. А вы как думаете, ребята?

Дети : Воробей.

Вредина (обращается к ребятам):

Загадку я не отгадала,

Потому что вы мешали!

Косо на меня смотрели,

Молча стульями скрипели.

Угадайка : Как тебя зовут, девочка?

Вредина : Я Катя.

Угадайка : Посиди, Катюша, на стуле, посмотри, как команды девочек и мальчиков будут играть.

Вредина : Вот еще, чего я здесь не видела! (Уходит.)

Угадайка: Первую команду буду приглашать.

(Выходит команда девочек.)

Угадайка:

Приглашаю я мальчишек,

Вижу, в группе нет трусишек.

(Проводится соревнование между командой девочек и командой мальчиков. Угадайка загадывает загадки.)

Загадки для команды девочек

1. Любит сыр она и сало.

Если съест, то скажет мало.

— Пи-пи-пи, — говорит. (Мышь.)

2. Он рисует на стекле,

Щиплет нос тебе и мне. (Мороз.)

3. Мягкая, удобная,

Для сна вполне пригодная. (Подушка.)

4. Он трусишка, весь дрожит,

По пеньку с утра стучит. (Заяц.)

5. Очень хитрая сестрица,

А зовут ее... (Лисица.)

6. Целый день: — Ку-ку, ку-ку,

Кто сидит на суку? (Кукушка.)

7. Неуклюжий и лохматый,

Зиму всю сосет он лапу.

Он с утра начнет реветь,

А зовут его... (Медведь.)

8. Ярко светит каравай,

Его просим: согревай.

Он работать не ленится,

До рассвета спать ложится.

Что за каравай? (Солнце.)

9. Они по небу разбежались,

Нахмурились и разрыдались. (Тучи.)

10. Он без ручек и без ножек,

И ему не нужно ложек.

Вовсе круглый не клубок,

А из теста... (Колобок.)

Загадки для команды мальчиков

1. Он усатый, полосатый,

В шубе теплой меховой.

Если сердится зверушка,

Выгибает хвост трубой. (Кот.)

2. Он зубами щелк да щелк,

Очень страшный серый... (Волк.)

3. Я не фиалка, я не мимоза,

А зовусь я просто... (Роза.)

4. Я почти живой, домашний,

Временами говорящий.

Новости передаю,

Песни звонкие пою. (Телевизор.)

5. Я детишкам всем подружка,

А зовусь я просто... (Кружка.)

6. Любят дети в нем купаться,

Прыгать, плавать и плескаться.

Любят летом отдыхать,

Как же это чудо звать? (Море.)

7. Я люблю вас расчесать,

К этому не привыкать. (Расческа.)

8. Охраняю ваш покой

Я и летом, и зимой.

Сохраню вас от дождя,

Потому что... я. (Зонтик.)

9. Без меня не обойдетесь,

Без меня не застегнетесь. (Пуговица.)

10. Ночью ты приснилась мне,

Тащишь домик на спине.

Любишь воду, не неряха,

А зовешься... (Черепаха.)

Угадайка:

Вы, ребята, постарались,

Все загадки отгадали!

Приглашаю на пирог,

А начинка в нем — творог!

(Проводится чаепитие под веселую музыку.)

 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!